Отчет о третьем этапе горных гонок. Демерджи.

Как обычно, гонка прошла и коротко о ней ….

С позиции подготовки мазды.

Поняв, что к гонке не успеть собрать коробку с блоком, решил не рвать жилы, поменял раздатку со сгоревшей вязкомуфтой, восстановил подвеску после Симеиза, изменил тормоза (проблема перетормаживания), поставил клапан которым можно регулировать  разрежение в вакуумнике, тем самым уменьшить усиление его с -1 кг на -0,25, но вроде как в ходе гонки я и этого лишился чёт там сломалось, зато тормоз стал более понятен, чувствую выкину я вакуумник вовсе. Сделал неплохую приблуду для регулировки схождения в гаражных условиях, очень удобно экспериментировать, к тому же понимаешь разницу ширины передней и задней колеи и с этим также можно экспериментировать.  В общем к этой гонке подошёл с нестандартной для мазды настройками, обе оси в расхождении и увеличил на 12 мм переднюю колею. Слегка потерялась прямолинейная стабильность, но улучшилась поворачиваемость, чего так не хватает.  Взял с собой недоноски дождевой резины – две пары для передка, на задок древние слики.

Продолжение на форуме.

Обсудить на форуме