Отчет о «Горной гонке лабораторное шоссе 2015»

Писать совсем не хочется, но, наверное, если ещё пару дней протянуть то уже точно не напишу, а изложить мысли, наверное, надо для пользы общего дела.

Описывать нашу подготовку вроде и не стоит хотя произошёл некий перелом, о котором стоило бы упомянуть. И так шла рутинная подготовка техники, между основной работой по КЦ я ковырял автобус, и между делом поковыривал москвич, а поковыривал так «Па, а как эта херня ставится?» Или « Пап, я не поеду я резьбу сорвал на коробке» или самое последний перл, когда Па поехал на админку, звонок, «Пап не регистрируй, я не поеду, тут херня в сцеплении сломалась». В общем-то, не удивительно Саня разобрал москвича в хлам, высунул мотор, коробку, кардан, снял переднюю балку, рычаги, рулевой механизм, и всё это сам,  после чего торжественно стал проводить время за компьютером, но произошёл тот самый перелом о котором я ранее упомянул, он практически сам, без пинков всё это собрал в зад, практически случилось то, чего я так долго ждал – у сына руки стали по тихоньку из оного места перемещаться в другое. Выезд на две гонки всё равно на каком авто, меняет видение этого процесса, раставляет желания и приоритеты в голове, после третьей гонки чётко сформировалась мысль, следующую гонку ехать только на боевой машине, и я думаю, это уже точно получится, всему своё время. Гонка у Сани не сложилась, совсем не было сил в последнюю ночь, и установку стабилизатора он отложил на день гонки, но этого так и не смог сделать, вот секрет таких красочных проездов ретардеров у Сани. И что-то произошло с отливом топлива, мощность терялась, машина чихала и показать реальное время так он и не смог. А подготовка мазды свелась к мытью и загрузки в машину.

Просто супер, когда гонка проходит в твоём городе, в пятницу прошел админку и техком и в субботу без нервотрёпки спокойно готовишься к гонке. Техком был не просто отцовский, а наидобрейший  семейный техкомище, низкий поклон за это.

Я думаю, ни один нормальный человек мне не поверит, но всё же за пару месяцев до гонки так не разу и не съездил на лабортаторку, но кто на КЦ не приезжал все в один голос описывали хреновые ретардеры.  Хреновые, но я и предположить не мог, что да такой степени можно убого их поставить, такое ощущение, что Павлик когда их выставлял сам не собирался принимать участие в гонке, так оно и вышло. Что это за слалом? Ну хотите занизить скорость поставьте его из трёх линий ну на кой лепить четвёртую, ещё гараж из конусов надо было выставить, ну добавьте ещё пару ретардеров на подъёме. Ну как можно заставить ездить слалом на боевой машине с передним дисковым  блоком? Я понимаю, что класс стандарт многочисленнее, но гонки постепенно стали  сползать по своим параметрам к любительским требованиям. Ну ведь не сложно было после прохождения стандарта делать коридор из фишек для спорта, это же не колёса таскать, 10 сек делов, успевали же возвращать утащенные Вовой к финишу конуса. Хоть стимул был бы у стандарта тянутся в спорт, а так я не вижу вообще смысла переходить в спорт. Я, конечно, понимаю, что для этого желательно, чтобы организатор поставил себе каркас в машину)) похоже придётся изготовить им каркас.  И ещё интересно при такой короткой дистанции штраф за один конус 10 сек, да даже 5 сек – это сурово для машин одного класса. Тот кто это всё придумал, по всей видимости, даже не пытался вдуматься в цифры. Ну вот пишу я регламент для картинговых соревнований, могу также с неба брать штрафы измеряемые десятками секунд, ну когда выбираешь цифру штрафа надо понимать оставляешь ли шанс участнику,  у нас штраф  от 0,1 до 0,3 сек  с учётом того что время прохождения круга на картиге среднее 22 сек,  а лабораторка 110 сек разница в  пять раз. Берём наш самый суровый штраф 0,3  умножаем на пять получается 1.5 сек. Если глянуть итоговую  таблицу то на финише, то можно увидеть разница в прохождении дистанции 1- 3сек  Соответственно 5 за конус – это уже сурово если хотели сделать по суровее то 5 секунд достаточно жёстко. Может для допа Айпетри 10 сек приемлемо с его то дистанцией, но для лабораторки – это жесть. Если уж взялся готовить гонку, эти моменты обязательно надо просчитывать. Ну собственно говоря я это пишу не для того, чтобы кого-то похаить, а чтобы сделаны были выводы, мы должны идти по пути совершенствования местных мероприятий, а не буксований на месте и наступаний на одни и те же грабли каждую гонку. Чёт там говорили про ретардеры на Байдарах, ребята теперь я понял, там они были просто супер. Ещё перл при награждении со стороны ди-джея КУ, абсолют, а ну ка залазьте все на один подиум, Это что? Фото на память одноклассников с 1-А класса, тогда надо было всех призёров загнать на тумбочки, ну хорошо мне не надо предоставлять фотоотчёт для спонсоров, а как можно эту фотографию объяснять спонсору, кто там за что получает свой кубок, типа фото из семейного альбома, ещё раз повторяюсь, могу всё это не писать меня и так всё устраивает, есть разные гонки есть разные орги и каждый может сравнивать гонки и выбирать себе подходящее, одни  орги с огромным опытом другие только начали свой путь и дай бог, что бы он продолжался, мы  спортсмены только будем в выигрыше, но надо излагать свои мысли, причём это должен делать каждый ну или хотя бы через одного, не все же  думать и писать умеют, надо выкладывать МЫСЛИ и ПОЖЕЛАНИЯ, а не претензии и предъявы, и тогда гонки будут только лучше, главный плюс – у нас организатор занимается гонками не из  под палки, а от большой любви к этому делу.

Логистика по гонке супер, очень удачное место сервиса, гораздо лучше чем на ЭРСТЕ, на доезде к старту в твоё распоряжении целая улица Ревякина есть возможность прогреться, размяться. Орги по причине меньшего количества участников по быстричку пересчитали времена сократили интервалы между заездов, когда есть импровизация по ходу пьесы – это гуд. В общем, со спортивной частью было всё хорошо, директор гонки был выбран правильно. Единственное  жалко было смотреть на очередь из машин пытающихся выехать из города, никто не подумал, что стоит отключить светофор на выезде.

О гонке из салона нашей маздульки. Всё было у нас нормально, квалификацию посбивали фишек,  посему стартовали восьмыми. Подумал надо глянуть тросик газа вроде после Лазурного так и не исправил не полное открывание дросселя, так и оказалось, на боевой заезд уже выехали с нормально газующим автомобилем, результат на лицо, сбиты две фишки – это плюс 20 сек к нашему 1:47,7 времени и того космический результат 2:07,7. Второй заезд понял, что жопа где-то близко и поехал аккуратнее, ничего не сбили время 1:47,5.  Понял, что жопа практически нас накрыла, решил третий ехать совсем аккуратно, но провалили старт машина поздно раздулась, но где-то в процессе нагнал, время 1:47,1, но сбили фишку очень громко ругался мне показалось что на следующем ретардере мы опять сбили фишку ругался ещё громче, Женя сказала, что я себя называл такими нехорошими словами, которые она раньше не слышала, но к счастью я ничего не помню, а камера, к сожалению, почему-то не записала. Итог: я понял, что мы где то пятые , но в сервисе Журавли прилетели с извинениями мол прости так получилось (наверное издевались), мы первые, а ты второй, опять я не поверил в такой поворот судьбы и хотел было идти разбираться писать протест, на того, кто надо мной сжалился и списал фишек , и если сжалился, то почему не списал ещё одну, а потом плюнул и пошёл делать семейное фото на подиуме. Вот такая слезливая история – Журавель нас облетел на 1,5 секунды. Вот вам важность стратегии, не стоит что-либо себе доказывать, пытаться выжать время из своих возможностей, надо ехать не спешно задним ходом и получишь вазочку. Причину моей игры в кегли на этой гонке могу предположить такую – ОЧКИ, как-то прописывали Ялту очки дома забыл, а пробивали уже в очках так стенка вовсе не билась пришлось переписывать дистанции, где было 80 стало 50, а 50 стало 30, приближают слегка они, что даёт возможность чуть уверенней ехать, раньше отрабатывать рулём, а в случае с фишками, ты её увидел, потом поворачиваешь уже не видя её, соответственно делаешь всё раньше, и каждый раз цеплял фишку задним колесом. Проводить аналитику кто как ехал не хочу, каждый может глянуть видосы сверху, они о многом говорят, это при том что дорога для всех родная и народ выжал из машин всё что можно, это примерно как Лучистое, важна мощность, колёса и геометрия авто, а значит современные машины должны быть на высоте, собственно говоря так и получилось, народ вдоволь натренировался и показал на что каждого машина способна. Правда жара была сильная и мощности  машинам не хватало, гляну лог скажу какая разница по разным гонкам по температуре входного воздуха. По своему вождению могу сказать, далеко от идеального, зная дорогу понимаю куда надо ехать но почему-то этого не получалось, конечно время надо было улучшать более интенсивно, а не снимать десятки с результатов. Абсолютно лучшее время этой трассы показал в первой квалификации Валя Мясин на субе 1:42,3   во втором квале проехал 1:45,9 ,  конечно  время первой квалификации как то выпадает из всех остальных результатов, объяснений нет, раз написано значит правда, но тем не менее это очень мощный результат. А в гонке я так понимаю он пытался выполнить норматив и не смог точно попасть в него, время заездов  у Валентина 1:46,9, а норматив в 1:46 чётко исполнил  Женя Недобитков

И в конце хочется сказать как бы там не косячили орги, конечно это неизбежно, но результат мы все видим, гонка изменилась недовольства не слышно, никто не пишет разгромные статьи, и даже посещают мероприятия этой команды организаторов, новые пилоты вливаются в нашу «дружную» семью, это положительно. И мне показалось что Байдары были более затратные  с позиции проделанной работы, они более тяжело наверное дались, большей кровью так сказать , но это и есть работать над своими ошибками и нарабатывание опыта, ещё раз огромное вам спасибо наши любимые фанатики, продержитесь ещё чуток, ну хотя бы следующий сезон, а там уже вариантов не будет придётся и третий сезон тянуть. Хотя что-то у меня сомнение по следующему сезону, думаю 2015 год войдёт в историю как самый насыщенный год авто спорта в Крыму. Ну, поживем, увидим.

Обсудить на форуме